Оптимизация размещения рекламы на билбордах
29.12.2018, 12:17

Оптимизация размещения рекламы на билбордах

Хотя интернет предоставляет рекламодателю невероятные возможности, спрос на наружные носители не спадает.

Традиционные виды рекламы продолжают работать пускай и с меньшей эффективностью, но дизайнеры знают способы, как минимизировать этот урон. Планируя проведение рекламной кампании с использованием билбордов, следует всего лишь обратиться к опытным специалистам РА «Соната», и позитивный результат не заставит себя ждать.

Выбор носителей

С помощью удобного агрегатора билбордов http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/billboard/ подходящие щиты рекламодатель может подобрать самостоятельно в течение нескольких секунд. Как правило, так поступают при проведении локальных кампаний, когда аудитория понятна и точно известен район – подъездные пути к ТРЦ, сетевому супермаркету, избирательному участку и пр.

Если же необходимо оптимизировать расходы при проведении кампании в масштабах всего города, лучше поручить подбор носителей специалистам РА «Соната», обладающим информацией о текущих рейтингах всех щитов, вычисленных на основании данных мониторинга транспортных и пешеходных потоков. Специализированная программа быстро определит нужные точки, гарантирующие максимальный охват с минимальными затратами.

Поведение аудитории

Скоростная трасса – не выставочный зал. Машины мчатся по дороге с такой скоростью, что даже при всём желании у водителя и пассажиров имеется в запасе всего 3 секунды, чтобы осознать информацию, размещённую на билборде. Заметим, что за день любое транспортное средство проезжает мимо сотен щитов, мелькающих на обочинах. Нельзя же всерьёз рассчитывать, что водители и пассажиры станут внимательно разглядывать все встречающиеся щиты. Нужно очень постараться, чтобы сначала привлечь внимание, потом заинтересовать, а ещё позже – суметь донести содержание предложения, и всё это за несколько быстротечных секунд.

Дизайнеры рекламного агентства «Соната» в совершенстве владеют техникой создания броских изображений, размещаемых на билбордах. Могут использоваться разнообразные инсталляции, выступающие элементы – экстендеры, визуальные акценты, невольно притягивающие взоры всех окружающих.

Лаконизм и красочность

Щит должен содержать понятный яркий визуальный образ, соответствующий теме предложения. Слоган или описание продукта должны читаться за 100 метров, количество слов во фразе – 6-7, крупный ровный шрифт. Нельзя вынуждать наблюдателя долго раздумывать над смыслом картинки и текста. При дефиците времени заумные картинки будут попросту проигнорированы, а неотносящийся к делу текст никто не станет и читать.