Для чего заказывают чашки с логотипом
29.12.2018, 12:25

Для чего заказывают чашки с логотипом

Этот изысканный подарок станет ежедневно вдохновлять владельца, напоминая о событии и компании, сумевшей организовать столь приятный презент.

Чашки с логотипом http://adv-sonata.com/souvenirs/chashka/ или красивым рисунком являются самым распространённым презентом участникам трудового коллектива к Новому году и 8 Марта. Организаторы стимулирующих лотерей в числе прочих промо-подарков заказывают печать на чашках, чтобы награждать ими победителей. Брендированная чашка выглядит очень привлекательно. Такая вещь украсит кухню любого дома или офиса.


Тематические подарки

Если заказать фотопечать на чашках, такой подарок произведёт фурор в коллективе. Для каждого случая найдётся подходящая фотография: на поверхности чашек «приживается» абсолютно любая тема – зимний пейзаж к Новому году, букет мимозы к 8 Марта, поле тюльпанов к Первомаю, нейтральные пейзажи, бытовые сценки и пр. С помощью фотопечати можно чашки любых моделей превратить в изысканное произведение искусства, наполняющее церемонию чаепития особой аурой.


Разнообразие моделей

С помощью каталога рекламного агентства «Соната» вы можете подобрать чашки чайные, кофейные и для супа с соответствующими блюдцами и ложками. Материал изделий – керамика, пластик, прозрачное стекло. Имеются изделия с уже нанесёнными узорами и изображениями. Тематика картинок для нанесения на изделия может быть абсолютно любой. Единственное условие – заказ не должен быть меньше 100 шт. В остальном желания заказчика ничем не ограничиваются.


Учёт пристрастий

Конечно, подбирая модели чашек для промо-подарка, нужно учитывать пол и возраст получателя. Мужской части коллектива можно ко Дню защитника преподнести элегантные пивные кружки с забавными рисунками на пятничную тему. Женщинам лучше выбрать воздушные кофейные наборы с лёгкими блюдцами и приятной ложечкой. Коллеги по бизнесу будут признательны за термокружки, сохраняющие неизменной температуру напитка в течение 6 часов. Молодёжь по достоинству оценит чашки-непроливайки с силиконовой поверхностью.


Продвижение бренда

Посуда – вообще замечательная площадка для размещения символики бренда. Чтобы закрепиться на рынке и повысить узнаваемость торговой марки, печать на блюдцах, чашках, тарелках, стаканах заказывают владельцы ресторанов и фастфудов, баров и кафе, пиццерий и суши-маркетов, гостиниц и пансионатов. Брендированные предметы сервировки ярко выделяют заведение на фоне конкурентов, существенно повышают лояльность посетителей.