Крымчанам запретили читать компромат на главного пропагандиста Кремля
1.10.2018, 13:53

Крымчанам запретили читать компромат на главного пропагандиста Кремля

Крымская «власть» полностью изъяла тираж одной из газет, где был опубликован компромат на Дмитрия Киселева, известного путинского пропагандиста
В статье Владимира Мазурина шла речь о том, как реконструируется вилла в Коктебеле.

По его словам, Елена Войтова, редактор газеты «Город24» была вынуждена выкупить за собственные деньги весь тираж. Также статья о недвижимости, которая якобы принадлежит Киселеву, таинственно исчезла с сайта СМИ. Буквально через пару часов после публикации на этом месте появилась реклама.

Однако крин статьи доступен на нескольких Telegram-каналах.


В ней рассказывается о том, как ведется строительство, опасное появлением оползней, виллы, чья стоимость оценивается примерно в 2000 миллионов рублей. Строительство поместья и ремонтные работы на набережной Коктебеля, которая находится в непосредственной близости, проводились из федерального бюджета. На это было потрачено 4 миллиарда рублей.

Отметим, что в статье не упоминается фамилия скандального журналиста и ведущего, но еще в 2006-м сам Киселев рассказал, что взял серьезный кредит для строительстве поместья в Коктебеле.